MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
6.7. Оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия
Действующий
Подайте заявление на получение государственной социальной помощи в виде социального пособия не выходя из дома

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг

Подать заявление можно на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru)

Как подать заявление на портале услуг Тюменской области (ПУТО):

1. Зайдите на портал Госуслуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус Вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1


2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=80@egServiceTarget


3. На открывшейся странице ознакомьтесь со сроками оказания услуги, перечнем необходимых документов и основаниями для отказа в предоставлении услуги. Для перехода к подаче заявления нажмите кнопку «Получить услугу».

4. Если Вы являетесь представителем заявителя, укажите это и заполните наименование документа, подтверждающего полномочия представителя (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан).

Из выпадающего списка выберите территориальное управление социальной защиты населения соответствующее адресу места жительства, места пребывания или фактического проживания.




В случае отсутствия постоянной или временной регистрации необходимо предоставить документы, подтверждающие фактическое проживание в Тюменской области (договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования жилого помещения либо решение суда, вступившее в законную силу, об установлении факта пребывания в Тюменской области).
 
4.1. Заполните персональную информацию о заявителе и о документе, удостоверяющем личность, сведения об адресе.

4.2. Заполните необходимую информацию по заявлению, соответствующую Вашей жизненной ситуации.


4.3. Из выпадающего списка выберите способ выплаты.
При выборе способа «На счет в кредитной организации» заполните поля: «Наименование кредитной организации», «БИК кредитной организации», «Номер счета заявителя»
4.4. Заполните информацию в разделе «Сведения о заявителе и членах семьи».

Из выпадающего списка выберите «Семейное положение». 
При выборе семейного положения «состою в браке», «разведен (разведена)» или «вдовец (вдова)», заполните поля с реквизитами акта.

Заполните сведения о супруге, детях заявителя и детях, находящихся под опекой (попечительством). Если нужно добавить нескольких членов семьи - воспользуйтесь кнопкой «Добавить».


4.5. Сделайте отметку, если одно или несколько из утверждений о Вас или членах Вашей семьи является верным на момент подачи заявления. Укажите информацию об алиментах, если они были получены ранее.




4.6. Подтвердите достоверность предоставленных сведений, согласие на обработку персональных данных, после чего нажмите кнопку «Далее».




Укажите дополнительные сведения при необходимости.


Обратите внимание! Уведомление о принятом решении будет направлено в Ваш Личный кабинет.
5. Подгрузите документы, необходимые для подачи заявления.


6. Проверьте правильность заполненных данных и нажмите кнопку «Далее» 
7. Подтвердите отправку заявления, нажав на кнопку «Отправить» 
Далее появится окно с уведомлением об отправке вашего заявления с указанием присвоенного номера.
8. Информацию об этапах рассмотрения заявления можно посмотреть на Портале услуг Тюменской области, в разделе «Персональная информация / Мои заявления / История заявлений».

Уведомление о приеме заявления будет направлено в Личный кабинет в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

Если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью, то в течение 3 календарных дней, после получения уведомления о принятии заявления, нужно представить необходимые для оказания услуги документы в Территориальное управление социальной защиты населения. Дата, время и место личного приема будут указаны в уведомлении.

Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги – 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

При необходимости проведения проверки сведений о доходах заявителя (членов его семьи) срок рассмотрения заявления продлевается. Орган социальной защиты населения направляет гражданину уведомление о продлении срока принятия решения с указанием причины продления срока рассмотрения заявления на почтовый (электронный) адрес не позднее чем через 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

Срок при продлении принятия решения: 30 календарных дней (в случае проведения дополнительной проверки сведений о доходах заявителя (членов семьи).

Выплата производится: 
● в апреле - если пособие назначено в период с января по март текущего года;
● в июле - если пособие назначено в период  с апреля по июнь текущего года;
● в октябре - если пособие назначено в период с июля по сентябрь текущего года;
● в ноябре - если пособие назначено в период с октября по ноябрь текущего года;
●  в январе следующего года - если пособие назначено в декабре текущего года.

В случае возникновения технических проблем при работе с порталом услуг Тюменской области Вы можете обратиться за помощью
по телефонам информационно-справочной службы портала: 8 800 100-12-90 или 8 3452 56-63-30